- Главная
- Техническое обслуживание алкотестера
Техническое обслуживание алкотестера
Алкотестеры принадлежат к категории электронных приборов, нуждающихся в регламентном техническом обслуживании (ТО).
Периодичность и объём такого ТО во многом зависят от того, насколько правильно вы сделали свой выбор, приобретя ту или иную модель, поэтому настоятельно рекомендуем перед приобретением посоветоваться с нашими специалистами, особенно если речь идёт об алкотестере для профессиональной деятельности.
Специалисты сервис-центра (СЦ) помогут вам выбрать из всего многообразия алкотестеров именно ту модель, которая в максимальной степени удовлетворит ваши требования к техническим характеристикам — быстродействию, точности, режиму работы и т.д.
Все алкотестеры, поставляемые нашей компанией, проходят предпродажную подготовку в нашем сервисном центре, алкотестеры с утверждённым типом средств измерений поступают в продажу после первичной поверки в органе Ростехрегулирования.
На протяжении всего срока эксплуатации СЦ ООО «СИМС-2» обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание всех моделей.
С целью обеспечения максимального удобства для покупателей наших аппаратов, ООО «СИМС-2» ведёт постоянную работу с заинтересованными региональными компаниями по организации сервиса алкотестеров на месте.
Найдите в списке наиболее удобный для вас сервисный центр и уточните объём выполняемых работ и обслуживаемые им модели.
Приборы, имеющие сертификат об утверждении типа средств измерений Госстандарта РФ, могут поверяться в региональных отделениях — Центрах стандартизации и метрологии
-
Услуги по техническому обслуживанию оборудования, поставляемого компанией ООО «СИМС-2», оказываются специалистами Сервисного центра ООО «СИМС-2».
-
В случае выявления дефекта, неисправности изделия или некомплекта, Заказчику следует заполнить рекламационный акт и отправить его на электронный адрес сервисного центра ООО «СИМС-2».
-
Специалист сервисного центра в течение 2-х рабочих дней после получения от Заказчика рекламационного акта, принимает решение и уведомляет о нем Заказчика, путем отправки ему по электронной почте заполненного со своей стороны рекламационного акта.
-
В случае необходимости проведения экспертизы изделия, специалист Сервисного центра запрашивает у Заказчика отправку изделия и документов к нему.
-
При назначении проведения экспертизы Заказчик отправляет в Сервисный центр изделие и его документы транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии или курьерской компанией до дверей Сервисного центра ООО «СИМС-2» по адресу: 125430, г. Москва, ул. Митинская, д. 16, БЦ «Yes», этаж 6, офис 607. Почтовый адрес (только для отправок через Почту России): 125430, г. Москва, а/я 11, получатель: ООО «СИМС-2».
-
Отправка неисправного изделия весом до 5 кг и объемом до 0,2 куб. м. оплачивается Заказчиком.
-
Результаты проведенной экспертизы специалист Сервисного центра фиксирует в рекламационном акте.
-
Если рекламация признана обоснованной и специалист Сервисного центра принимает решение об отправке Заказчику нового (отремонтированного) изделия, или о замене его комплектующих, отправка осуществляется в течение 2-х рабочих дней транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, либо Почтой России и оплачивается ООО «СИМС-2».
-
По согласованию с Заказчиком отправка может осуществляться другими транспортными компаниями за счет Заказчика.
-
Условия отправки изделия весом более 5 кг и объемом свыше 2 куб. м. оговариваются в индивидуальном порядке.
-
В случае принятия специалистом Сервисного центра решения о платном обслуживании по результатам проведенной экспертизы, обслуживание и ремонт изделия производится в течение 2-х рабочих дней с момента поступления оплаты по счету.
-
Сервисный центр вправе отказать в обслуживании или ремонте изделия по следующим причинам:
— В связи с истечением срока гарантийного обслуживания;
— Если для изделия больше не поставляются запасные части;
— Если проведение ремонта нецелесообразно и цена ремонта изделия соизмерима с ценой нового изделия;
— В случае отказа Заказчиком оплаты услуг по счету, выставленному Сервисным центром.