Техническое обслуживание алкотестера – Алкотестеры
КАТАЛОГ
+7 495 792-31-90
Заказать звонок
Профессиональные алкотестеры Алкозамки Алкотестеры для СКУД Индикаторы Тесты на наркотики Поверка и обслуживание
  • Главная
  • Техническое обслуживание алкотестера

Техническое обслуживание алкотестера

Алкотестеры принадлежат к категории электронных приборов, нуждающихся в регламентном техническом обслуживании (ТО).

Периодичность и объём такого ТО во многом зависят от того, насколько правильно вы сделали свой выбор, приобретя ту или иную модель, поэтому настоятельно рекомендуем перед приобретением посоветоваться с нашими специалистами, особенно если речь идёт об алкотестере для профессиональной деятельности.

Специалисты сервис-центра (СЦ) помогут вам выбрать из всего многообразия алкотестеров именно ту модель, которая в максимальной степени удовлетворит ваши требования к техническим характеристикам — быстродействию, точности, режиму работы и т.д.

Гарантийное обслуживание

Все алкотестеры, поставляемые нашей компанией, проходят предпродажную подготовку в нашем сервисном центре, алкотестеры с утверждённым типом средств измерений поступают в продажу после первичной поверки в органе Ростехрегулирования.

На протяжении всего срока эксплуатации СЦ ООО «СИМС-2» обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание всех моделей.

С целью обеспечения максимального удобства для покупателей наших аппаратов, ООО «СИМС-2» ведёт постоянную работу с заинтересованными региональными компаниями по организации сервиса алкотестеров на месте.

Найдите в списке наиболее удобный для вас сервисный центр и уточните объём выполняемых работ и обслуживаемые им модели.

Приборы, имеющие сертификат об утверждении типа средств измерений Госстандарта РФ, могут поверяться в региональных отделениях — Центрах стандартизации и метрологии

Порядок обращения в сервисный центр
  • Услуги по техническому обслуживанию оборудования, поставляемого компанией ООО «СИМС-2», оказываются специалистами Сервисного центра ООО «СИМС-2».

  • В случае выявления дефекта, неисправности изделия или некомплекта, Заказчику следует заполнить рекламационный акт и отправить его на электронный адрес сервисного центра ООО «СИМС-2».

  • Специалист сервисного центра в течение 2-х рабочих дней после получения от Заказчика рекламационного акта, принимает решение и уведомляет о нем Заказчика, путем отправки ему по электронной почте заполненного со своей стороны рекламационного акта.

  • В случае необходимости проведения экспертизы изделия, специалист Сервисного центра запрашивает у Заказчика отправку изделия и документов к нему.

  • При назначении проведения экспертизы Заказчик отправляет в Сервисный центр изделие и его документы транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии или курьерской компанией до дверей Сервисного центра ООО «СИМС-2» по адресу: 125430, г. Москва, ул. Митинская, д. 16, БЦ «Yes», этаж 6, офис 607. Почтовый адрес (только для отправок через Почту России): 125430, г. Москва, а/я 11, получатель: ООО «СИМС-2».

  • Отправка неисправного изделия весом до 5 кг и объемом до 0,2 куб. м. оплачивается Заказчиком.

  • Результаты проведенной экспертизы специалист Сервисного центра фиксирует в рекламационном акте.

  • Если рекламация признана обоснованной и специалист Сервисного центра принимает решение об отправке Заказчику нового (отремонтированного) изделия, или о замене его комплектующих, отправка осуществляется в течение 2-х рабочих дней транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, либо Почтой России и оплачивается ООО «СИМС-2».

  • По согласованию с Заказчиком отправка может осуществляться другими транспортными компаниями за счет Заказчика.

  • Условия отправки изделия весом более 5 кг и объемом свыше 2 куб. м. оговариваются в индивидуальном порядке.

  • В случае принятия специалистом Сервисного центра решения о платном обслуживании по результатам проведенной экспертизы, обслуживание и ремонт изделия производится в течение 2-х рабочих дней с момента поступления оплаты по счету.

  • Сервисный центр вправе отказать в обслуживании или ремонте изделия по следующим причинам:
    — В связи с истечением срока гарантийного обслуживания;
    — Если для изделия больше не поставляются запасные части;
    — Если проведение ремонта нецелесообразно и цена ремонта изделия соизмерима с ценой нового изделия;
    — В случае отказа Заказчиком оплаты услуг по счету, выставленному Сервисным центром.

Alcotester.ru, 2005–2023г. Информация и цены, указанные на сайте не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, сроках и условиях поставки просьба уточнять через форму обратной связи или по телефону 8 800 200-31-90

Сделано в MintStudio
Select the fields to be shown. Others will be hidden. Drag and drop to rearrange the order.
  • Image
  • SKU
  • Rating
  • Price
  • Stock
  • Availability
  • Add to cart
  • Description
  • Content
  • Weight
  • Dimensions
  • Additional information
  • Attributes
  • Custom attributes
  • Custom fields
Click outside to hide the compare bar
Compare